Сосо Павлиашвили и Алла Пугачева
Сосо Павлиашвили – грузинский и российский певец. Родился 29 июня 1964 года в Тбилиси. В 6 лет начал учиться игре на скрипке. Окончил грузинскую консерваторию в Тбилиси по классу скрипки. Когда служил в армии, приобщился к эстраде и начал петь. Позже стал участником ансамбля «Иверия», где проработал около года. В 1989 выступил на конкурсе в Юрмале, где получил «Гран-При».
Сосо, как правило, является автором своих песен, но иногда привлекает сторонних композиторов и поэтов. Любит КВН и футбол.
- Кто для вас Алла Пугачева?
- Она для меня – родной человек. Абсолютно родной. Как будто старшая сестра или тетя, мамина сестра. Я ее очень люблю. Она всегда была частью моей жизни. У нас дома была пластинка с песней «Ленинград, Ленинград, я еще не хочу умирать». Потрясающая песня.
- То есть Пугачева для вас началась с этой песни?
- Не только с этой. Пугачева для меня началась с пластинки, где была записана эта песня. Пугачева не была похожа ни на кого. Она всегда была креативной, она всегда опережала время. И до сих пор это делает. Если кто-то этого не понимает, это его личные проблемы. А если ты это понимаешь, ты будешь богаче, счастливее и еще более одухотворенным.
У нас замечательные и абсолютно бескорыстные отношения. Я могу набрать ее номер и сказать, что все хорошо, я вас люблю, я по вам скучаю и хочу, чтобы у вас все было хорошо. Это для меня очень важно. Так я могу позвонить только своей маме, отцу и своим самым близким людям.
- Алла Борисовна давала вам какие-то профессиональные советы? Может ругала, говорила, что не так спели или еще что-то?
- Нет, наоборот! Она меня все время баловала своими комплиментами и своим отношением. Это меня всегда очень воодушевляло.
- Тогда удивительно, что в «Рождественских Встречах» вы участвовали всего один раз.
- Это было удивительно и для самой Пугачевой. Когда на киевских «Встречах» она спросила, какой раз я уже участвую, я ответил: «Первый». Она спросила: «Как так?» Ну вот так получилось, видно мелькал перед глазами и примелькался… Для меня эти «Встречи» в Киеве были незабываемыми. Мне было интересно провести несколько дней рядом с ней, посмотреть как она работает.
- А расскажите о песне «Девочка моя». Как так получилось, что Алла Борисовна написала слова и дала вам их спеть?
- Однажды она пригласила меня к себе в гости и предложила мне сделать несколько другой образ. Чтобы я не был экспрессивным, а, наоборот, был более спокойным. «Я знаю, что у тебя это есть», - сказала она мне. Я сразу согласился. Я сел за рояль и наиграл ей несколько своих мелодий. Одна из них ей понравилась. Я ее записал на студии как будто бы на итальянском языке и отдал ей.
Через полгода она позвонила. Она включила музыку и напела стихи, которые она написала на эту мелодию. Я стоял, слушал, и у меня слезы текли. Это было по-настоящему. Потом она мне порекомендовала Анатолия Лопатина, который взял на себя аранжировку. Я вообще редко кому доверяю ее делать, но он сделал ее превосходно.
- Песню записывали на студии у Лопатина?
- Да. Причем записывали ее ночью. Алла Борисовна была там, правда, сидела в соседней комнате и во время записи в студию не заходила. Она решила довериться мне и Лопатину, чтобы мы записали ее сами.
Related posts: