fan-club-alla.ru

Alla Pugachova
Home » Библиотека » Один день песни с Аллой Пугачевой

Один день песни с Аллой Пугачевой

Январь 18th, 2012 Posted in Библиотека, Дневник записей

Один день песни с Аллой Пугачевой

Андрей Бенюх, «Собеседник», 30 сентября 1984 года

Это был один из напряженнейших дней — премьера новой программы
«Пришла и говорю». С утра уже третий час вибрирует от мощных звуковых ударов воздух зала «Олимпийский», чуть ли не по десять раз «прогоняются» новые и старые песни, оттачиваются найденные ходы; в каждой песне вновь и вновь выверяется давно, казалось бы, отработанный тембр голоса, порой на ходу ломается почти вся готовая аранжировка. Вот новая песня «Самолеты», кажется, достигает своего апогея, накатывается волной и вдруг... Саша, Саша! Ну где у тебя ля-бемоль, второй раз забываешь. И потом, попробуй взять на октаву выше. С середины второго куплета начали... Только начали, и снова, разведя руки и словно забыв о микрофоне: Стоп! Никуда не годится. Ну почему я выкладываюсь в каждой песне, а вы этого не делаете? Где душа вашей музыки? И не замедляйте ритма.

Ну, взбодрились, поехали... Наконец все вроде бы отлажено, все партии гармонично слиты под самый главный инструмент — голос. И тут же, без передышки — прогон новой песни. А невдалеке работает балетная труппа, вновь и вновь повторяются все па и разбеги, еле уловимые движения и прыжки. Задача трио «Экспрессия» и остальных тридцати участников театра — уловить и подчеркнуть пластику каждой песни, помочь ей раскрыться в движении. Да, это театр Аллы Пугачевой. Многое в нем еще будет шлифоваться, видоизменяться. Во всяком случае, в том, что мы видим, многое спорно, сделано, возможно, с перехлестом, зато — согласитесь — эффектно, зрелищно. Да и какое новое дело ладится с ходу, без перебоев. Пугачева верит, что у ее театра — долгое будущее, и потому не меньше, чем работе с музыкантами, отдает ему свое время, энергию, идеи. Но вот — полшестого, а уже в семь — концерт. Времени в обрез — надо еще перекусить, проверить все в последний раз, переодеться и...

Два часа без минутного перерыва длится этот концерт, два часа работы в десятках образов и — на профессиональном языке музыкантов — «вживую». Да, таков закон Пугачевой— не петь никогда под фонограмму, как бы ни чувствовала себя плохо. Кончается концерт, расходятся зрители.
Кажется, музыканты падают с ног от усталости. Но нет, это далеко не все, через час тут же начнутся съемки нового музыкального фильма, в котором Пугачева играет... саму себя.
«Ну, а кого же я смогу еще сыграть?» — рассмеялась певица, когда я спросил ее об этом позже. Устанавливаются юпитеры, настраиваются камеры, суетятся ассистенты режиссера вокруг площадки, откуда ни возьмись выскакивает собака, галопирует в панике и ослеплении вокруг собравшихся. Наконец страсти улеглись, снова началась работа. — Мотор! — и пошли дубли один за другим. Надо снять всего две песни, но в танце, в динамике, со всей труппой балета! Наконец пятнадцатиминутный перерыв. Во время него подхожу к Пугачевой с вопросами читателей «Собеседника».

1. Мои родители твердят, что юность — пора ошибок, и стараются каждый мой шаг «выстелить соломой». Но ведь ошибка ошибке рознь. Синяки тоже чему-то учат. Как вы думаете, от каких ошибок надо беречься больше всего?
А.П.   Уверена, что под определением «выстелить соломой» подразумевается «предостеречь от ошибочных шагов в жизни». Честь и хвала таким родителям.
Ошибки, конечно, будут, но беречься надо от повторных.


2. Наша компания живет довольно скучно. Каждый вечер собираемся и «балдеем». А «высовываться» никто не рискует. Что посоветуете? Света Л., Саратов.
А.П.  Советую определить в жизни свое направление. Вложите все силы в любимое дело, и безо всякого риска вы в нем обязательно «высунетесь». И поверьте, жизнь ваша вскоре станет в тысячу крат содержательней, чем сегодняшний вечер.
3. В жизни каждого человека бывают минуты, когда все валится из рук. Хочется все бросить и начать новую жизнь. Наверное, и с вами такое случалось? Кем вы хотели стать в такие минуты? Лида М., Красноярск.
А.П.  Как правило, таким человеком, который уже в новой жизни сделал что-то такое... ух! — и без особого труда. А потом вспоминала, что у меня из рук вывалилось как раз то, что необходимо для этого. Одним словом, я делала выводы и, начиная новую жизнь, трудилась в ней так, что старой завидно было!

4. Интересно, а кроме яичницы Пугачева может что-нибудь приготовить? Владимир Попов. Волоколамск
А.П. Да! Макароны.

5. Может быть, нам не очень повезло, но парни, с которыми приходится иметь дело в нашем Алатыре,— грубые, привязчивые, всегда под хмельком. А других не видно. Скажите, каким должен быть настоящий мужчина? Лина.
А.П. Таким, с которым вам, к сожалению, не приходилось иметь дело, но он наверняка есть и в вашем Алатыре. И я уверена, что вам повезет и вы встретите настоящего, если вам эти не понравились.
6. Достоинство женщины — в чем оно? В умении подчеркнуть достоинства мужчины, если он того достоин, и наоборот.
7.Какие качества в человеке вы цените? В первую очередь, честность, убежденность, щедрость души.

И тут нас прерывают: Алла Борисовна! Прошу на площадку, последняя песня,— раскатывается режиссерский микрофон по опустевшим трибунам.— Музыканты, «Экспрессия» — приготовились! Да, пятнадцатиминутный перерыв закончился, а время уже — полпервого ночи. Белым жаром вновь вспыхивают юпитеры. Несколько мазков грима. Короткая репетиция.Мотор

Related posts:

  1. «Музыкальные пристрастия»с Аллой Пугачевой
  2. Интервью с Аллой Пугачевой 1984год
  3. Встреча с Аллой Пугачевой 1980
  4. Театр песни Аллы Пугачевой

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.