fan-club-alla.ru

Alla Pugachova
Home » Библиотека » Дневник записей » Музыка к спектаклю «Чайка» по Чехову

Музыка к спектаклю «Чайка» по Чехову

Спб Александрийский театр спектакль "Чайка", показы 10 и 11 мая 2025
Режиссёр ПАВЛОВА Елена Юрьевна ( 2 - 30 часа с антрактом)
Премьера — 12 июня 2023 года
по мотивам пьесы А. П. Чехова
В спектакле "Чайка" Александринского театра (Санкт-Петербург) звучат три песни из репертуара А.Б.: "Паромщик", "Ты на свете есть" и "Женщина, которая поет".

Новая сцена, Черный зал В СПЕКТАКЛЕ ЗВУЧАТ ПЕСНИ:

«Песня о любви» (группа «Непара»)
«Люби меня люби» (Гречка)
«Серенада Трубадура» (Г. Гладков, Ю. Энтин)
«Женские штучки» (группа «Колибри»)
«Паромщик» (И. Николаев, Н. Зиновьев)
«Ты на свете есть» (М. Минков, Л. Дербенёв)

«Женщина, которая поёт» (Л. Гарин, Н. Гребнев, К. Кулиев, А. Пугачева)
«Орленок» (В. Белый, Я. Шведов)
«Cambio dolor» (Ф. Лопес Росси, П. Дюран)
«Он тебя целует» (С. Жуков и А. Потехин)
«Сибирские морозы» (В. Кузьмин)
«Зеленоглазое такси» (О. Кваша, В. Панфилов)
«Плачу на техно» (Cream Soda&ХЛЕБ)
«Разноцветные ярмарки» (Я. Лясковский, Б. Пургалин)
«Пусть всегда будет солнце» (А. Островский, Л. Ошанин)
«Летний дождь» (И. Тальков)
«Salut» (С. Кутуньо, В. Паллавичини, П. Деланоэ)
«Синяя вечность» (М. Магомаев, Г. Козловский)
Ария Каварадосси «E lucevan le stelle» из оперы «Тоска» Дж. Пуччини
«Сомнение» (М. Глинка, Н. Кукольник)
«Black dog» (Дж. Пейдж, Р. Плант, Дж.П. Джонс)
«I will always love you» (Д. Партон)
«Плач нимфы» (ч.II «Amor, dicea, il ciel», К. Монтеверди)
---------------------------
Спектакль получился концептуальным: деконструированная пьеса; автор, вынесенный за скобки (вернее — транслируемый на задник сцены в виде текста пьесы); мотивы героев, преподнесённые зрителю на блюдечке вперемешку с известными эстрадными хитами вроде «Зеленоглазого такси» и даже «Плачу на техно». (...) Текст Антона Павловича разбирают на мотивы и ставят под вопрос. Постановка не занимается интерпретацией произведения, над которым довлеет миф его автора, а создаёт новый язык. В основе, безусловно, Чехов, но ещё и мы с вами, как и актёры. Основной художественный приём — замена диалогов (за редким исключением) на песни, характеризующие ключевые состояния героев и передающие метасообщения персонажей.

Елена Свиридова. Чехов в метапространстве: как перепридумали «Чайку» и зачем ее смотреть

РБК. 19.06.2023

https://alexandrinsky.ru/afisha-i-bilety/chayka-/

Related posts:

  1. Музыка для мужчин
  2. «Музыка и кино» в Санкт-Петербурге.
  3. фотовыставка «Место счастья. Спорт и музыка».
  4. Алла Пугачева и Бдт
  5. Счастье Аллы Пугачевой

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.