fan-club-alla.ru

Alla Pugachova
Home » Библиотека » 100 лет Эдит Пиаф

100 лет Эдит Пиаф

Эди́т Пиа́ф (фр. Édith Piaf [edit pjaf], настоящее имя Эди́т Джова́нна Гассьо́н, фр. Édith Giovanna Gassion; 19 декабря 1915, Париж, Третья французская республика10 октября 1963, Грас, Франция) — французская певица и актриса, ставшая всемирно знаменитой благодаря таким песням, как Non, je ne regrette rien, La Vie en rose, Hymne à l’amour, Mon légionnaire, La Foule, Milord, Tu es partout, Mon Dieu и L’Accordéoniste.

Les Chansons de Edith Piaf : Non, je ne regrette rien

La vie en rose - Edith Piaf

Эдит Пиаф  и  Алла Пугачева

Однажды - Алле уже было лет девятнадцать - кто-то дал послушать пластинку французской певицы. Алла сначала даже не прочла толком, как произносится ее имя. Завела трескучий черный диск и обомлела. Женщина с вибрирующим

прокуренным голосом пела: "Non je ne regrette nen..." "Эдит Пиаф" - прочитала Алла, поднеся к глазам обложку. "Я ни о чем не жалею".
Пластинка доиграла, девушка поставила ее тут же второй раз. Потом она весь вечер повторяла шепотом нараспев: "Эдит Пиаф... Эдит Пиаф..."
... Когда через несколько лет в какой-то компании один пылкий юноша воскликнет: "Ну почему у нас нет своей Эдит Пиаф?". Алла, дивясь собственной дерзости, ответит: "Есть! Она - во мне! Просто еще не поет..."

из книги А. БЕЛЯКОВА
Алка, Аллочка, Алла Борисовна


КМ.РУ: А вы можете как-то сравнить личности

Эдит Пиаф и Аллы Пугачёвой?

Нильда Фернандез: Пугачева полностью отдалась российской публике

- Одна из них, естественно, известна на международном уровне, а другая – нет, это очевидно. Эдит Пиаф была в сердце каждого француза, которые переживали все её истории любви. Её личная и её профессиональная жизнь ничем друг от друга не отличались. И мне кажется, что Алла Пугачева также отдалась российской публике,

ничего не оставив для себя. Это такие артисты, которые

ни за что не позволят допустить, чтобы публика их съела.
Читать полностью: http://www.km.ru/music/cf1140634eaa426e8c6155031c090179

"Совсем маленьким я полюбил Аллу Борисовну Пугачеву.

Характер ребенка сразу можно определить по музыке,

на которую он реагирует.

В детстве на меня произвели впечатления голоса

Эдит Пиаф, Марии Каллас и Аллы Пугачевой."

Николай Цискаридзе

Алла Пугачёва – преемница метода Эдит Пиаф в отечественной культуре.

http://docus.me/d/898941/?page=56

Одной из наиболее ярких преемниц Пиаф в отечественной культуре можно без сомнения назвать Аллу Пугачёву. Известный критик С. Николаевич, анализируя творчество советской певицы, писал: «Два начала сошлись в основе твоего искусства, две национальные мелодии окрасили твою песню, два имени дают ключ к пониманию твоей индивидуальности. Русланова и Пиаф – вот предшественницы. Очень русская певица Пугачёва хорошо усвоила уроки французского театра песни… Да, такой певицы не знала наша эстрада. Твое настоящее обаяние в той пленительной, необъяснимой артистичности, которая примиряет с тобой даже самых упорных оппонентов. Поражает какое-то инстинктивное чувство игры, зала, сцены. Ты самая театральная певица за много десятилетий советской эстрады» 90 . В своих интервью Алла Борисовна говорила, что для нее песни Эдит Пиаф были необыкновенным потрясением, и сейчас, уже зная их, и зная творческий метод великой француженки, она на сцене чувствует себя Эдит Пиаф. Она - не певица, она - театр. Трагикомедия – таков жанр, используемый артистами в театрализации песни. Он самый сложный – нужно суметь встать одновременно по обе стороны счастья и горя, чтобы одинаково хорошо и убедительно сыграть сюжет с помощью различных масок.

Две певицы, ставшие работать в жанре трехминутного

спектакля, очень похожи между собой.

Различие их я вижу лишь во времени и месте.

Пиаф была символом Франции. У нас тоже говорили про эпоху Пугачевой.

Хотя с этим не каждый, думаю, согласится.

Но титул русской Пиаф у нее никто из коллег

по эстраде отобрать не сможет.

Самые сильные песни в исполнении   Аллы Пугачевой
Монолог (Реквием) (Минков - Цветаева),

Три счастливых дня  (Пугачева - Резник) ,

Святая ложь...(Пугачева - Костюрин)

Не отрекаются любя (Минков - Тушнова),

Женщина, которая поет

(Пугачева, Гарин - Кулиев в пер. Гребнева),

Бокал  -  Беда (В.Высоцкий)

Я пою (Барыкин-Славоросов)

Приезжай (Пугачева), Когда я уйду (Пугачева - Резник),

Гонка (Пугачева - Баркас)


Не оставляй меня одну ( О.Лебедева)

No related posts.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.